Аннотации к рабочим программам по английскому языку 2-11 классы

Аннотация
к учебному курсу «А нглийский язык» 2 класс
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы по английскому языку к УМ К
«R ainbow English» для учащ ихся 2-4 классов общ еобразовательных учреж дений O. В. А фанасьевой, И.
В. М ихеевой, Н.В.Языковой, Е.А. Колесниковой, М осква, ООО «Дрофа», 2012 г. и ориентирована на
учебник «А нглийский язык» “R ainbow English” для 2 класса общ еобразовательных учреждений,
входящ ий в Ф едеральный перечень, утверж денны й приказом М инистерства образования и науки
Российской Ф едерации от 31.03.2014г. № 253 «Об утверж дении федерального перечня учебников,
рекомендуемы х к использованию при реализации имею щ их государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
И ностранный язы к как учебны й предмет наряду с русским языком, родным язы ком и литературным
чтением входит в предметную область «Ф илология».
И нтегративной целью обучения английскому язы ку в учебных комплексах серии “R ainbow English”
является ф ормирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее
составляющ их: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной
компетенций.О бучение английскому язы ку в начальной ш коле строится на основе преимущ ественного
использования активных и интерактивны х форм работы, призванных не только способствовать
коммуникативному развитию школьников, но и создавать условия для развития его свободы в общ ении
на английском язы ке и в деятельности с помощ ью этого языка, его полож ительных эмоций и
позитивного настроения.
Д анная программа предусматривает изучение английского язы ка в начальной ш коле во 2 классе
общ еобразовательных учреждений. Всего на изучение английского язы ка отводится 68 часов, по 2 часа
в неделю (34 недели)
Требования к уровню подготовки учащегося:
участвовать в элементарны х диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуж дении), соблю дая
нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольш ое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказы вать о себе, своей семье, друге;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
О бучаю щ ийся 2 класса научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общ ении и вербально /
невербально реагировать на услыш анное;
понимать основное содержание небольш их сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в
основном на знакомом язы ковом материале;
читать про себя и понимать содержание небольш ого текста, построенного в основном на изученном
язы ковом материале;
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита
(полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенны е соответствия;
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
списывать текст;
отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

Аннотация
к учебному курсу «А нглийский язык» 3 класс
Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому язы ку для
учащ ихся 3 классов общ еобразовательных учреж дений серии “R ainbow English, ” составлена на основе
требований Ф едерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования, а такж е с учетом требований, изложенных в П римерной программе по иностранному
язы ку для начальной ш колы и ориентирована на учебник «А нглийский язык» для 3класса (в 2-х частях)
авторы О.В. А фанасьева, И .В.М ихеева, издательство Дрофа, 2015г, вклю ченный в федеральный
перечень, приказ М инистерства образования и науки Российской Ф едерации от 31.03.2014года № 253
«Об утверж дении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации
имею щ их государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного
общего, среднего общ его образования».
К оммуникативная цель является ведущ ей на уроках английского язы ка на основе учебно-методических
комплексов серии “R ainbow English” . Однако в процессе ее реализации осущ ествляется воспитание,
общее и ф илологическое образование и личностное развитие школьников.
Сама специф ика предмета «иностранны й язык»: его деятельностны й характер, коммуникативная
направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями откры вает огромные
возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития язы ковой
личности младш его школьника, готового и способного к межкультурному общ ению на иностранном
языке.
Согласно базисному плану образовательных учреж дений РФ всего на изучение английского язы ка в
начальной ш коле отводится 2ч в неделю в 3 классе начальной школы. П рограмма рассчитана на 68
часов в год (34 учебные недели)

Требования к уровню подготовки учащегося:
участвовать в элементарны х диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуж дении), соблю дая
нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольш ое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге;
кратко излагать содержание прочитанного текста.

Обучающийся 3 класса научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общ ении и вербально /
невербально реагировать на услыш анное;
понимать основное содержание небольш их сообщ ений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в
основном на знакомом язы ковом материале;
читать про себя и понимать содержание небольш ого текста, построенного в основном на изученном
язы ковом материале;
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита
(полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенны е соответствия;
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
списывать текст;
отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

Аннотация
к учебному курсу «А нглийский язык» 4 класс
Рабочая программа составлена на основе:
-примерной программы по английскому языку;
-авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. М ихеевой к УМ К « R ainbow English» для 4-го класса в
двух частях. - М осква: Дрофа, 2014г, вклю ченный в федеральный перечень, приказ М инистерства
образования и науки Российской Ф едерации от 31.03.2014года №253 «Об утверж дении федерального
перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имею щ их государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования». И нтегративной целью обучения английскому языку в учебны х комплексах серии
“R ainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в
совокупности пяти ее составляющ их: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и
компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как
способность и готовность младш его ш кольника осущ ествлять меж личностное и межкультурное
общ ение с носителями изучаемого иностранного язы ка в соответствую щ их его жизненному опыту
ситуациях.
Сама специф ика предмета «И ностранный язык»: его деятельностны й характер, коммуникативная
направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями — открывает огромные
возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития язы ковой
личности младш его школьника, готового и способного к межкультурному общ ению на иностранном
языке. Раннее изучение иностранного язы ка такж е способствует осознанию учащ имися своей
принадлеж ности как к определенному лингвоэтносу, так и к международному сообществу. Ш кольники
учатся общ аться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной
культуры.
Обучение английскому язы ку в начальной школе по УМ К “R ainbow English” заклады вает основу для
последую щ его формирования универсальных учебны х действий. У чащ имися впервые осознаю тся суть,
смысл и ценность учебной деятельности. М ладш ие ш кольники учатся овладевать знаниями,
самостоятельно работать над языком, что является основой для последую щ его саморазвития и
сам осоверш енствования и эф ф ективности процесса ш кольного иноязычного образования.
В начальной ш коле английский язы к относится к числу обязательны х базовых общ еобразовательных
учебны х предметов, т. е. является инвариантны м предметом, обязательны м для изучения в начальной
школе. У чебный план для образовательных учреж дений отводит 68 часов для обязательного изучения
иностранного язы ка (по 2 часа в неделю) в 4 классе.

Требования к уровню подготовки учащегося:
участвовать в элементарны х диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуж дении), соблю дая
нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольш ое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге;
кратко излагать содержание прочитанного текста.

Обучающийся 4класса научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общ ении и вербально /
невербально реагировать на услыш анное;
понимать основное содержание небольш их сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в
основном на знакомом язы ковом материале;
читать про себя и понимать содержание небольш ого текста, построенного в основном на изученном
язы ковом материале;
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита
(полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенны е соответствия;
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
списывать текст;
отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольны м (He reads); б) составным
именным (He is a pupil. H e is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
оперировать в речи безличны ми предложениями (It is spring);
образовывать формы единственного и множ ественного числа сущ ествительных;
использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий (on, in,under, by);
оперировать вопросительными конструкциями: W hat is it...? ,I sit...? , W ho is it?, W here are you from?,
H ow old are you?, W hat’s the tim e?, W hat’s your name? и отвечатьна них.
использовать в речи личные местоимения;
оперировать в речи формами неопределённого артикля;
использовать в речи союз or;
использовать в речи структуру Isee.

Аннотация
к учебному курсу «А нглийский язык» 5 класс
Рабочая программа составлена на основе:
-П римерной программы по английскому языку;
-А вторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. М ихеевой и ориентирована на учебник:
О.В.Афанасьева, И.В. М ихеева, К.М . Баранова «Rainbow English» для 5-го класса. - М осква: Дрофа,
2016г, вклю ченный в ф едеральны й перечень, приказ М инистерства образования и науки Российской
Ф едерации от 31.03.2014года № 253 «Об утверж дении федерального перечня учебников,
рекомендуемы х к использованию при реализации имею щ их государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
И зучение английского язы ка на данном уровне образования направлено на достиж ение образовательной
цели: развитие у ш кольников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющ их:
речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Согласно базисному плану образовательных учреж дений РФ всего на изучение английского язы ка на
данном образовательном уровне отводится 3 ч в неделю. П рограмма рассчитана на 102 ч в год (34
учебны е недели).

Требования к уровню подготовки учащегося 5класса:
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщ ать краткие
сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное
содержание, основную мысль прочитанного или услыш анного, выражать свое отнош ение к
прочитанному/услыш анному, давать краткую характеристику персонажей;
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие
несложные
аутентичные
прагматические
аудиои
видеотексты,
выделяя
значимую /нуж ную /необходимую информацию ;
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
читать текст с вы борочным пониманием значимой/ нуж ной/интересую щ ей информации;
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета,
принятых в стране/странах изучаемого языка.
В плане языковой компетенции обучаю щ иеся в 5 классе долж ны знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы
словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических
единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
особенности структуры простых и сложных предлож ений английского языка; интонацию различных
коммуникативны х типов предложения;
признаки изученных грамматических явлений;
адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблю дать правила ударения в
словах и фразах;

Аннотация
к учебному курсу «А нглийский язык» 6 класс
Рабочая программа разработана на основе ф едерального компонента государственного стандарта,
примерной программы основного общ его образования по английскому языку с учетом авторской
программы по английскому язы ку к УМ К «Н овый курс английского язы ка для российских школ» для
учащ ихся 5 - 9 классов общ еобразовательных учреж дений (М осква: Дрофа, 2014) и ориентирована на
учебник: О.В.Афанасьева, И.В. М ихеева. А нглийский язык. Серия «Новый курс английского язы ка для
российских школ: 2-й год обучения» учебник 6 класс. М.: «Дрофа», 2014г., вклю ченный в федеральный
перечень, приказ М инистерства образования и науки Российской Ф едерации от 31.03.2014года № 253
«Об утверж дении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации
имею щ их государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного
общего, среднего общ его образования».
Ц ель программы: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в
совокупности ее
составляю щ их,
а
именно:
— речевая компетенция — развитие коммуникативны х умений в четырех основных видах речевой
деятельности
(говорении,
аудировании,
чтении,
письме);
— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения,
отобранными для основной школы; освоение знаний о язы ковых явлениях изучаемого языка, разных
способах
выраж ения
мысли
в
родном
и
иностранном
языках;
— социокультурная/меж культурная компетенция — приобщ ение к культуре, традициям, реалиям
стран/страны изучаемого язы ка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечаю щ их опыту, интересам,
психологическим особенностям учащ ихся основной ш колы на разных ее этапах; формирование умения
представлять
свою
страну,
ее
культуру
в
условиях
межкультурного
общения;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита
язы ковых
средств
при
получении
и
передаче
информации;
— учебно-познавательная компетенция — дальнейш ее развитие общих и специальных учебных умений,
универсальны х способов деятельности; ознакомление с доступны ми учащ имся способами и приемами
самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных
технологий;
Согласно базисному плану образовательных учреж дений РФ всего на изучение английского языка в 6
классе отводится 3ч в неделю. П рограмма рассчитана на 102 ч в год (34 учебны е недели).
Требования к уровню подготовки обучаю щ егося бкласса:
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщ ать краткие
сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное
содержание, основную мысль прочитанного или услыш анного, выраж ать свое отнош ение к
прочитанному/услыш анному, давать краткую характеристику персонажей;
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие
несложные
аутентичные
прагматические
аудиои
видеотексты,
выделяя
значимую /нуж ную /необходимую информацию ;
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
читать текст с вы борочным пониманием значимой/ нуж ной/интересую щ ей информации;
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета,
принятых в стране/странах изучаемого языка.

В плане языковой компетенции обучаю щ иеся в 6классе долж ны знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы
словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических
единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных
коммуникативны х типов предложения;
признаки изученных грамматических явлений;
адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблю дать правила ударения в
словах и фразах;

Аннотация
к учебному курсу «А нглийский язык» 7 класс
Д анная рабочая программа по английскому язы ку к учебному курсу «А нглийский язык» разработана на
основе авторской программы О.В.Афанасьева, И.В. М ихеева. А нглийский язы к и ориентирована на
учебник английского язы ка «Rainbow E nglish»авторы О.В.Афанасьева, И.В. М ихеева. А нглийский язык.
Серия «Новый курс английского языка для российских школ» (3 -тий год обучения) для 7 класса, Дрофа,
2016г. соответственно П исьм а Д епартамента государственной политики в сфере общего образования
М инистерства образования и науки РФ от 29.04.2014г.».
Ц ели обучения английскому языку:
И зучение английского языка в 7 классе направлено на достиж ение следую щ их целей: развитие
иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляю щ их - речевой, языковой,
социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
О сновной стратегией обучения авторской программы провозглаш ен личностно-ориентированный
подход, ставящ ий в центр учебно-воспитательного процесса личность школьника, учёт его
способностей, возможностей, склонностей и потребностей. Это предполагается реализовать на основе
дифф еренциации и индивидуализации обучения, проблемного обучения, развиваю щ его обучения,
использования новых обучаю щ их технологий: проектная деятельность, частично-поисковая и
исследовательская деятельность. У силение деятельностного характера обучения выражается в
последовательном овладении обучаю щ имися основными видами речевой деятельности, что позволяет
осущ ествлять общ ение на английском языке в устной и письменной формах.
Рабочая программа предусматривает формирование у учащ ихся общ еучебных умений и навыков,
универсальны х способов деятельности и клю чевых компетенций в следую щ их направлениях:
использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности,
доступных учащ имся 7 класса и способствую щ их самостоятельному изучению английского язы ка и
культуры стран изучаемого языка: а такж е развитие специальных учебных умений, таких как
нахож дение клю чевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе язы ковой догадки,
словообразовательны й анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными
словарями; участие в проектной деятельности. Ф едеральный базисный учебны й план для
образовательных учреж дений Российской Ф едерации отводит 102 ч для обязательного изучения
английского языка в 7классе.

Аннотация
к учебному курсу «А нглийский язык» 8 класс
Д анная рабочая программа по английскому язы ку к учебному курсу «А нглийский язык» разработана на
основе авторской программы О .В.Афанасьева, И.В. М ихеева. А нглийский язы к и ориентирована на
учебник английского язы ка «Rainbow E nglish»авторы О.В.Афанасьева, И.В. М ихеева. А нглийский язык.
Серия «Новый курс английского язы ка для российских школ» (4-ты й год обучения) для 8 класса,
Дрофа, 2016г. соответственно П исьма Департамента государственной политики в сфере общего
образования М инистерства образования и науки РФ от 29.04.2014г.
Развитие у ш кольников коммуникативной компетенции в совокупности её составляю щ их: речевой,
языковой,
социокультурной,
компенсаторной,
учебно-познавательной.
Речевая
компетенция_предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой
деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
О сновной целью является более целенаправленное развитие коммуникативной компетенции у
учащ ихся. П ри этом больш е внимания уделяется обучению устной речи в ее монологической и
диалогической формах. Также значительно расш иряется круг ситуаций речевого общения. От разговора
о вещах, которые касаю тся их непосредственно (семья, школа, друзья и т. п.), ученики переходят к
темам более общего характера (путешествия, различны е города и страны, экология и пр.). П остепенно
ш кольники начинаю т самостоятельно продуцировать свои высказывания, идет целенаправленная
работа над речевыми клише. Значительно обогащ ается словарны й запас учащ ихся, причем конкретная
лексика постепенно начинает уступать место словам, вы раж аю щ им абстрактные понятия. Кроме того,
на втором этапе от учеников требуется более осознанный подход к изучению грамматики, при котором
они не только работаю т по готовым моделям, но и анализирую т грамматические явления английского
языка, самостоятельно применяю т правила для создания высказывания. Н а втором этапе (7-8классы )
получаю т дальнейш ее развитие умения аудирования, чтения и письма. Значительно увеличивается
объем прочитанного или прослуш анного текста. П роисходит овладение умениями восприятия и
понимания связного текста небольш ого объема, а не отдельных фраз, как это имело место прежде. При
обучении чтению начинаю т вы деляться три вида чтения — ознакомительное, изучающ ее и
просмотровое.
Н а данном этапе получает значительное развитие социокультурная компетенция учащ ихся. Учащ иеся
приобретаю т разносторонние знания о странах изучаемого языка.
Рабочая программа рассчитана на 102 ч (3 часа в неделю).
В результате изучения английского язы ка в 8 классе ученик долж ен знать/понимать:
_ основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с
предметным содерж анием речи, предусмотренны м программой для этого этапа, основны е способы
словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
_ особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и сложных
предлож ений английского языка; интонацию различны х коммуникативных типов предложения;
_ признаки изученных грамматических явлений (видо-временны х форм глаголов и их эквивалентов,
артиклей, сущ ествительных, степеней сравнения прилагательны х и наречий, местоимений,
числительных, предлогов);
_ основные нормы речевого этикета (реплики-клиш е, наиболее распространенная оценочная лексика),
принятые в стране изучаемого языка;
_ культура Великобритании, СШ А (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно
известные достопримечательности, выдаю щ иеся лю ди и их вклад в мировые культуры), сходства и
различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Аннотация
к учебному курсу «А нглийский язык» 9 класс
Д анная рабочая программа по английскому язы ку к учебному курсу «А нглийский язык» разработана на
основе авторской программы О .В.Афанасьева, И.В. М ихеева. А нглийский язы к и ориентирована на
учебник английского язы ка «Rainbow E nglish»авторы О.В.Афанасьева, И.В. М ихеева. А нглийский язык.
Серия «Новый курс английского язы ка для российских школ» (5 -тый год обучения) для 9 класса,
Дрофа, 2016г. соответственно П исьма Департамента государственной политики в сфере общего
образования М инистерства образования и науки РФ от 29.04.2014г.
В
качестве
интегративной
цели
обучения
рассматривается
ф ормирование
иноязычной
коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности ш кольников осущ ествлять
иноязычное общ ения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также
развитие и воспитание ш кольников средствами учебного предмета.
И ностранный язык расш иряет лингвистический кругозор учащ ихся, способствует формированию
культуры общения, содействует общему речевому развитию учащ ихся. В этом проявляется
взаимодействие всех язы ковых учебных предметов, способствую щ их формированию основ
ф илологического образования школьников.
П римерная программа нацелена на реализацию личностно ориентированного, ком м уникативно­
когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку.
Рабочая программа предусматривает развитие у учащ ихся учебны х умений, связанных с приемами
самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязы чны е и одноязычные (толковые) словари и
другую справочную литературу, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке,
обобщ ать информацию , выделять ее из различны х источников, а также развитие специальных учебных
умений: использовать выборочный перевод для достиж ения понимания текста; интерпретировать
язы ковые средства, отраж аю щ ие особенности культуры англоязычных стран; участвовать в проектной
деятельности меж предметного характера, в том числе с использованием Интернета.
Рабочая программа рассчитана на 102 ч в 9классе из расчета 3 часа в неделю.
Третий этап обучения (9 класс), с одной стороны, закрепляет и соверш енствует полученные ранее
навыки, а с другой — является новым ш агом в изучении языка. Ситуации речевого общ ения на этом
этапе носят глобальны й характер (средства массовой информации, книги и периодика, наука и техника,
жизнь и проблемы подростков, выбор профессии). О бучение устной речи проводится в ситуациях
общения, предполагаю щ их дискуссию и обмен мнениями. Таким образом, коммуникативная
компетенция учащ ихся переходит на качественно иной уровень. П родолж ается работа над
диалогической речью с особым акцентом на этику общения, выраженную в языке. Более разнообразные
формы приобретает работа с лексикой: больш ое внимание на этом этапе уделяется вопросам
словообразования, синонимии, антонимии, фразовым глаголам, стилистической дифф еренциации
лексики, национально-маркированной лексике, лексическим единицам, представляю щ им определенные
трудности для учащихся.
Н а третьем этапе
формирую тся достаточно
прочные представления о закономерностях
функционирования английского языка; в центре внимания оказываю тся сложные грамматические
структуры пассивного залога, неличных форм глагола, а такж е формирование представления о
политкорректности и ее проявлениях в речи. Работа над чтением четко разделяется по трем различным
направлениям, соответствую щ им видам чтения, тексты носят исклю чительно аутентичный характер, и
они весьма объемны.
В результате изучения английского язы ка 9 классе ученик научится понимать:
-основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)
-основные способы словообразования(аффиксация, словосложение, конверсия);
-особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;

- интонацию различных коммуникативных типов предложения;
-признаки изученных грамматических явлений ( видовременных форм глаголов и их -эквивалентов,
артиклей, сущ ествительных., степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений,
числительных., предлогов);
-основные нормы речевого этикета(реплики-клиш е, наиболее распространённая оценочная лексика),
принятые в стране изучаемого языка;
-роль владения иностранны м языком в современном мире;
-особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях
своей страны и стран изучаемого языка.

Аннотация
к учебному курсу «А нглийский язык» 10 класс
Д анная рабочая программа по английскому язы ку к учебному курсу «А нглийский язык» разработана на
основе авторской программы О.В.Афанасьева, И.В. М ихеева. «А нглийский язы к» и ориентирована на
учебник английского язы ка «Rainbow English»авторы О.В.Афанасьева, И.В. М ихеева, К.М. Баранова
«R ainbow EngHsh»для 10 класса, Дрофа, 2016г, входящ ий в ф едеральный перечень учебников,
утверж денны х приказом М инистерства образования и науки Российской Ф едерации от 31.03.2014г.
№253 «Об утверж дении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при
реализации имею щ их государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования».
П рограмма рассчитана на 102 часа.
О сновная цель иностранного язы ка состоит в ф ормировании коммуникативной компетенции, то есть
способности и готовности осущ ествлять иноязычное межличностное и межкультурное общ ение с
носителями языка.
И ностранный язы к расш иряет лингвистический кругозор учащ ихся, способствует формированию
культуры общения, содействует общему речевому развитию учащ ихся. В этом проявляется
взаимодействие всех язы ковых учебных предметов, способствую щ их формированию основ
ф илологического образования школьников.
П римерная программа нацелена на реализацию личностно ориентированного, ком м уникативно­
когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку. Рабочая
программа предусматривает развитие у учащ ихся учебных умений, связанных с приемами
самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязы чны е (толковые) словари и
другую справочную литературу, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке,
обобщ ать информацию , выделять ее из различны х источников, а такж е развитие специальных учебных
умений: использовать выборочный перевод для достиж ения понимания текста; интерпретировать
язы ковые средства, отраж аю щ ие особенности культуры англоязычных стран; участвовать в проектной
деятельности меж предметного характера, в том числе с использованием Интернета.
В результате изучения английского язы ка в 10 классе учащ ийся долж ен
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы
словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предлож ений английского языка; интонацию различных
коммуникативны х типов предложения;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов,
артиклей, сущ ествительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений,
числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клиш е, наиболее распространенная оценочная лексика),
принятые в стране изучаемого
языка;
• роль владения иностранны м язы ком в современном мире;
• особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого язы ка (всемирно известные
достопримечательности, выдаю щ иеся лю ди и их вклад в мировую культуру), сходства и различия в
традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Аннотация
к учебному курсу «А нглийский язык» 11 класс
Д анная рабочая программа по английскому язы ку к учебному курсу «А нглийский язык» разработана на
основе авторской программы О.В.Афанасьева, И.В. М ихеева. «А нглийский язы к» и ориентирована на
учебник английского язы ка «Rainbow English»авторы О.В.Афанасьева, И.В. М ихеева, К.М . Баранова
«R ainbowEnglish» для 11 класса, Дрофа, 2016г, входящ ий в ф едеральный перечень учебников,
утверж денны х приказом М инистерства образования и науки Российской Ф едерации от 31.03.2014г.
№253 «Об утверж дении федерального перечня учебников, рекомендуемы х к использованию при
реализации имею щ их государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования».
П рограмма рассчитана на 102 ч.
О сновная цель иностранного язы ка состоит в ф ормировании коммуникативной компетенции, то есть
способности и готовности осущ ествлять иноязычное межличностное и межкультурное общ ение с
носителями языка.
И ностранный язы к расш иряет лингвистический кругозор учащ ихся, способствует формированию
культуры общения, содействует общему речевому развитию учащ ихся. В этом проявляется
взаимодействие всех язы ковых учебных предметов, способствую щ их формированию основ
ф илологического образования школьников.
П римерная программа нацелена на реализацию личностно ориентированного, ком м уникативно­
когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку. Рабочая
программа предусматривает развитие у учащ ихся учебных умений, связанных с приемами
самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязы чны е и одноязычные (толковые) словари и
другую справочную литературу, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке,
обобщ ать информацию , выделять ее из различны х источников, а также развитие специальных учебных
умений: использовать выборочный перевод для достиж ения понимания текста; интерпретировать
язы ковые средства, отраж аю щ ие особенности культуры англоязычных стран; участвовать в проектной
деятельности меж предметного характера, в том числе с использованием Интернета.
В результате изучения английского язы ка в 11 классе учащ ийся долж ен
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы
словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предлож ений английского языка; интонацию различных
коммуникативны х типов предложения;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов,
артиклей, сущ ествительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений,
числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клиш е, наиболее распространенная оценочная лексика),
принятые в стране изучаемого
языка;
• роль владения иностранны м язы ком в современном мире;
• особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого язы ка (всемирно известные
достопримечательности, выдаю щ иеся лю ди и их вклад в мировую культуру), сходства и различия в
традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».