Аннотация к учебному курсу «А нглийский язык» 2 класс Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы по английскому языку к УМ К «R ainbow English» для учащ ихся 2-4 классов общ еобразовательных учреж дений O. В. А фанасьевой, И. В. М ихеевой, Н.В.Языковой, Е.А. Колесниковой, М осква, ООО «Дрофа», 2012 г. и ориентирована на учебник «А нглийский язык» “R ainbow English” для 2 класса общ еобразовательных учреждений, входящ ий в Ф едеральный перечень, утверж денны й приказом М инистерства образования и науки Российской Ф едерации от 31.03.2014г. № 253 «Об утверж дении федерального перечня учебников, рекомендуемы х к использованию при реализации имею щ их государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования». И ностранный язы к как учебны й предмет наряду с русским языком, родным язы ком и литературным чтением входит в предметную область «Ф илология». И нтегративной целью обучения английскому язы ку в учебных комплексах серии “R ainbow English” является ф ормирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющ их: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций.О бучение английскому язы ку в начальной ш коле строится на основе преимущ ественного использования активных и интерактивны х форм работы, призванных не только способствовать коммуникативному развитию школьников, но и создавать условия для развития его свободы в общ ении на английском язы ке и в деятельности с помощ ью этого языка, его полож ительных эмоций и позитивного настроения. Д анная программа предусматривает изучение английского язы ка в начальной ш коле во 2 классе общ еобразовательных учреждений. Всего на изучение английского язы ка отводится 68 часов, по 2 часа в неделю (34 недели) Требования к уровню подготовки учащегося: участвовать в элементарны х диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуж дении), соблю дая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольш ое описание предмета, картинки, персонажа; рассказы вать о себе, своей семье, друге; кратко излагать содержание прочитанного текста. О бучаю щ ийся 2 класса научится: понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общ ении и вербально / невербально реагировать на услыш анное; понимать основное содержание небольш их сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом язы ковом материале; читать про себя и понимать содержание небольш ого текста, построенного в основном на изученном язы ковом материале; находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения. выписывать из теста слова, словосочетания и предложения; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту. воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенны е соответствия; пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; списывать текст; отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа; Аннотация к учебному курсу «А нглийский язык» 3 класс Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому язы ку для учащ ихся 3 классов общ еобразовательных учреж дений серии “R ainbow English, ” составлена на основе требований Ф едерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а такж е с учетом требований, изложенных в П римерной программе по иностранному язы ку для начальной ш колы и ориентирована на учебник «А нглийский язык» для 3класса (в 2-х частях) авторы О.В. А фанасьева, И .В.М ихеева, издательство Дрофа, 2015г, вклю ченный в федеральный перечень, приказ М инистерства образования и науки Российской Ф едерации от 31.03.2014года № 253 «Об утверж дении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имею щ их государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общ его образования». К оммуникативная цель является ведущ ей на уроках английского язы ка на основе учебно-методических комплексов серии “R ainbow English” . Однако в процессе ее реализации осущ ествляется воспитание, общее и ф илологическое образование и личностное развитие школьников. Сама специф ика предмета «иностранны й язык»: его деятельностны й характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями откры вает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития язы ковой личности младш его школьника, готового и способного к межкультурному общ ению на иностранном языке. Согласно базисному плану образовательных учреж дений РФ всего на изучение английского язы ка в начальной ш коле отводится 2ч в неделю в 3 классе начальной школы. П рограмма рассчитана на 68 часов в год (34 учебные недели) Требования к уровню подготовки учащегося: участвовать в элементарны х диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуж дении), соблю дая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольш ое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге; кратко излагать содержание прочитанного текста. Обучающийся 3 класса научится: понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общ ении и вербально / невербально реагировать на услыш анное; понимать основное содержание небольш их сообщ ений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом язы ковом материале; читать про себя и понимать содержание небольш ого текста, построенного в основном на изученном язы ковом материале; находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения. выписывать из теста слова, словосочетания и предложения; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту. воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенны е соответствия; пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; списывать текст; отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа; Аннотация к учебному курсу «А нглийский язык» 4 класс Рабочая программа составлена на основе: -примерной программы по английскому языку; -авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. М ихеевой к УМ К « R ainbow English» для 4-го класса в двух частях. - М осква: Дрофа, 2014г, вклю ченный в федеральный перечень, приказ М инистерства образования и науки Российской Ф едерации от 31.03.2014года №253 «Об утверж дении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имею щ их государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования». И нтегративной целью обучения английскому языку в учебны х комплексах серии “R ainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющ их: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младш его ш кольника осущ ествлять меж личностное и межкультурное общ ение с носителями изучаемого иностранного язы ка в соответствую щ их его жизненному опыту ситуациях. Сама специф ика предмета «И ностранный язык»: его деятельностны й характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями — открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития язы ковой личности младш его школьника, готового и способного к межкультурному общ ению на иностранном языке. Раннее изучение иностранного язы ка такж е способствует осознанию учащ имися своей принадлеж ности как к определенному лингвоэтносу, так и к международному сообществу. Ш кольники учатся общ аться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры. Обучение английскому язы ку в начальной школе по УМ К “R ainbow English” заклады вает основу для последую щ его формирования универсальных учебны х действий. У чащ имися впервые осознаю тся суть, смысл и ценность учебной деятельности. М ладш ие ш кольники учатся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последую щ его саморазвития и сам осоверш енствования и эф ф ективности процесса ш кольного иноязычного образования. В начальной ш коле английский язы к относится к числу обязательны х базовых общ еобразовательных учебны х предметов, т. е. является инвариантны м предметом, обязательны м для изучения в начальной школе. У чебный план для образовательных учреж дений отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного язы ка (по 2 часа в неделю) в 4 классе. Требования к уровню подготовки учащегося: участвовать в элементарны х диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуж дении), соблю дая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольш ое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге; кратко излагать содержание прочитанного текста. Обучающийся 4класса научится: понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общ ении и вербально / невербально реагировать на услыш анное; понимать основное содержание небольш их сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом язы ковом материале; читать про себя и понимать содержание небольш ого текста, построенного в основном на изученном язы ковом материале; находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения. выписывать из теста слова, словосочетания и предложения; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту. воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенны е соответствия; пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; списывать текст; отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа; оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольны м (He reads); б) составным именным (He is a pupil. H e is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.); оперировать в речи безличны ми предложениями (It is spring); образовывать формы единственного и множ ественного числа сущ ествительных; использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий (on, in,under, by); оперировать вопросительными конструкциями: W hat is it...? ,I sit...? , W ho is it?, W here are you from?, H ow old are you?, W hat’s the tim e?, W hat’s your name? и отвечатьна них. использовать в речи личные местоимения; оперировать в речи формами неопределённого артикля; использовать в речи союз or; использовать в речи структуру Isee. Аннотация к учебному курсу «А нглийский язык» 5 класс Рабочая программа составлена на основе: -П римерной программы по английскому языку; -А вторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. М ихеевой и ориентирована на учебник: О.В.Афанасьева, И.В. М ихеева, К.М . Баранова «Rainbow English» для 5-го класса. - М осква: Дрофа, 2016г, вклю ченный в ф едеральны й перечень, приказ М инистерства образования и науки Российской Ф едерации от 31.03.2014года № 253 «Об утверж дении федерального перечня учебников, рекомендуемы х к использованию при реализации имею щ их государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования». И зучение английского язы ка на данном уровне образования направлено на достиж ение образовательной цели: развитие у ш кольников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющ их: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Согласно базисному плану образовательных учреж дений РФ всего на изучение английского язы ка на данном образовательном уровне отводится 3 ч в неделю. П рограмма рассчитана на 102 ч в год (34 учебны е недели). Требования к уровню подготовки учащегося 5класса: рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщ ать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услыш анного, выражать свое отнош ение к прочитанному/услыш анному, давать краткую характеристику персонажей; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудиои видеотексты, выделяя значимую /нуж ную /необходимую информацию ; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать текст с вы борочным пониманием значимой/ нуж ной/интересую щ ей информации; заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. В плане языковой компетенции обучаю щ иеся в 5 классе долж ны знать/понимать: основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; особенности структуры простых и сложных предлож ений английского языка; интонацию различных коммуникативны х типов предложения; признаки изученных грамматических явлений; адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблю дать правила ударения в словах и фразах; Аннотация к учебному курсу «А нглийский язык» 6 класс Рабочая программа разработана на основе ф едерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общ его образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому язы ку к УМ К «Н овый курс английского язы ка для российских школ» для учащ ихся 5 - 9 классов общ еобразовательных учреж дений (М осква: Дрофа, 2014) и ориентирована на учебник: О.В.Афанасьева, И.В. М ихеева. А нглийский язык. Серия «Новый курс английского язы ка для российских школ: 2-й год обучения» учебник 6 класс. М.: «Дрофа», 2014г., вклю ченный в федеральный перечень, приказ М инистерства образования и науки Российской Ф едерации от 31.03.2014года № 253 «Об утверж дении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имею щ их государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общ его образования». Ц ель программы: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляю щ их, а именно: — речевая компетенция — развитие коммуникативны х умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); — языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о язы ковых явлениях изучаемого языка, разных способах выраж ения мысли в родном и иностранном языках; — социокультурная/меж культурная компетенция — приобщ ение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого язы ка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечаю щ их опыту, интересам, психологическим особенностям учащ ихся основной ш колы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения; — компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита язы ковых средств при получении и передаче информации; — учебно-познавательная компетенция — дальнейш ее развитие общих и специальных учебных умений, универсальны х способов деятельности; ознакомление с доступны ми учащ имся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; Согласно базисному плану образовательных учреж дений РФ всего на изучение английского языка в 6 классе отводится 3ч в неделю. П рограмма рассчитана на 102 ч в год (34 учебны е недели). Требования к уровню подготовки обучаю щ егося бкласса: рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщ ать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услыш анного, выраж ать свое отнош ение к прочитанному/услыш анному, давать краткую характеристику персонажей; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудиои видеотексты, выделяя значимую /нуж ную /необходимую информацию ; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать текст с вы борочным пониманием значимой/ нуж ной/интересую щ ей информации; заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. В плане языковой компетенции обучаю щ иеся в 6классе долж ны знать/понимать: основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативны х типов предложения; признаки изученных грамматических явлений; адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблю дать правила ударения в словах и фразах; Аннотация к учебному курсу «А нглийский язык» 7 класс Д анная рабочая программа по английскому язы ку к учебному курсу «А нглийский язык» разработана на основе авторской программы О.В.Афанасьева, И.В. М ихеева. А нглийский язы к и ориентирована на учебник английского язы ка «Rainbow E nglish»авторы О.В.Афанасьева, И.В. М ихеева. А нглийский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ» (3 -тий год обучения) для 7 класса, Дрофа, 2016г. соответственно П исьм а Д епартамента государственной политики в сфере общего образования М инистерства образования и науки РФ от 29.04.2014г.». Ц ели обучения английскому языку: И зучение английского языка в 7 классе направлено на достиж ение следую щ их целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляю щ их - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. О сновной стратегией обучения авторской программы провозглаш ен личностно-ориентированный подход, ставящ ий в центр учебно-воспитательного процесса личность школьника, учёт его способностей, возможностей, склонностей и потребностей. Это предполагается реализовать на основе дифф еренциации и индивидуализации обучения, проблемного обучения, развиваю щ его обучения, использования новых обучаю щ их технологий: проектная деятельность, частично-поисковая и исследовательская деятельность. У силение деятельностного характера обучения выражается в последовательном овладении обучаю щ имися основными видами речевой деятельности, что позволяет осущ ествлять общ ение на английском языке в устной и письменной формах. Рабочая программа предусматривает формирование у учащ ихся общ еучебных умений и навыков, универсальны х способов деятельности и клю чевых компетенций в следую щ их направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащ имся 7 класса и способствую щ их самостоятельному изучению английского язы ка и культуры стран изучаемого языка: а такж е развитие специальных учебных умений, таких как нахож дение клю чевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе язы ковой догадки, словообразовательны й анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участие в проектной деятельности. Ф едеральный базисный учебны й план для образовательных учреж дений Российской Ф едерации отводит 102 ч для обязательного изучения английского языка в 7классе. Аннотация к учебному курсу «А нглийский язык» 8 класс Д анная рабочая программа по английскому язы ку к учебному курсу «А нглийский язык» разработана на основе авторской программы О .В.Афанасьева, И.В. М ихеева. А нглийский язы к и ориентирована на учебник английского язы ка «Rainbow E nglish»авторы О.В.Афанасьева, И.В. М ихеева. А нглийский язык. Серия «Новый курс английского язы ка для российских школ» (4-ты й год обучения) для 8 класса, Дрофа, 2016г. соответственно П исьма Департамента государственной политики в сфере общего образования М инистерства образования и науки РФ от 29.04.2014г. Развитие у ш кольников коммуникативной компетенции в совокупности её составляю щ их: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Речевая компетенция_предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме. О сновной целью является более целенаправленное развитие коммуникативной компетенции у учащ ихся. П ри этом больш е внимания уделяется обучению устной речи в ее монологической и диалогической формах. Также значительно расш иряется круг ситуаций речевого общения. От разговора о вещах, которые касаю тся их непосредственно (семья, школа, друзья и т. п.), ученики переходят к темам более общего характера (путешествия, различны е города и страны, экология и пр.). П остепенно ш кольники начинаю т самостоятельно продуцировать свои высказывания, идет целенаправленная работа над речевыми клише. Значительно обогащ ается словарны й запас учащ ихся, причем конкретная лексика постепенно начинает уступать место словам, вы раж аю щ им абстрактные понятия. Кроме того, на втором этапе от учеников требуется более осознанный подход к изучению грамматики, при котором они не только работаю т по готовым моделям, но и анализирую т грамматические явления английского языка, самостоятельно применяю т правила для создания высказывания. Н а втором этапе (7-8классы ) получаю т дальнейш ее развитие умения аудирования, чтения и письма. Значительно увеличивается объем прочитанного или прослуш анного текста. П роисходит овладение умениями восприятия и понимания связного текста небольш ого объема, а не отдельных фраз, как это имело место прежде. При обучении чтению начинаю т вы деляться три вида чтения — ознакомительное, изучающ ее и просмотровое. Н а данном этапе получает значительное развитие социокультурная компетенция учащ ихся. Учащ иеся приобретаю т разносторонние знания о странах изучаемого языка. Рабочая программа рассчитана на 102 ч (3 часа в неделю). В результате изучения английского язы ка в 8 классе ученик долж ен знать/понимать: _ основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содерж анием речи, предусмотренны м программой для этого этапа, основны е способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); _ особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и сложных предлож ений английского языка; интонацию различны х коммуникативных типов предложения; _ признаки изученных грамматических явлений (видо-временны х форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, сущ ествительных, степеней сравнения прилагательны х и наречий, местоимений, числительных, предлогов); _ основные нормы речевого этикета (реплики-клиш е, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; _ культура Великобритании, СШ А (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдаю щ иеся лю ди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка. Аннотация к учебному курсу «А нглийский язык» 9 класс Д анная рабочая программа по английскому язы ку к учебному курсу «А нглийский язык» разработана на основе авторской программы О .В.Афанасьева, И.В. М ихеева. А нглийский язы к и ориентирована на учебник английского язы ка «Rainbow E nglish»авторы О.В.Афанасьева, И.В. М ихеева. А нглийский язык. Серия «Новый курс английского язы ка для российских школ» (5 -тый год обучения) для 9 класса, Дрофа, 2016г. соответственно П исьма Департамента государственной политики в сфере общего образования М инистерства образования и науки РФ от 29.04.2014г. В качестве интегративной цели обучения рассматривается ф ормирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности ш кольников осущ ествлять иноязычное общ ения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание ш кольников средствами учебного предмета. И ностранный язык расш иряет лингвистический кругозор учащ ихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащ ихся. В этом проявляется взаимодействие всех язы ковых учебных предметов, способствую щ их формированию основ ф илологического образования школьников. П римерная программа нацелена на реализацию личностно ориентированного, ком м уникативно когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку. Рабочая программа предусматривает развитие у учащ ихся учебны х умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязы чны е и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщ ать информацию , выделять ее из различны х источников, а также развитие специальных учебных умений: использовать выборочный перевод для достиж ения понимания текста; интерпретировать язы ковые средства, отраж аю щ ие особенности культуры англоязычных стран; участвовать в проектной деятельности меж предметного характера, в том числе с использованием Интернета. Рабочая программа рассчитана на 102 ч в 9классе из расчета 3 часа в неделю. Третий этап обучения (9 класс), с одной стороны, закрепляет и соверш енствует полученные ранее навыки, а с другой — является новым ш агом в изучении языка. Ситуации речевого общ ения на этом этапе носят глобальны й характер (средства массовой информации, книги и периодика, наука и техника, жизнь и проблемы подростков, выбор профессии). О бучение устной речи проводится в ситуациях общения, предполагаю щ их дискуссию и обмен мнениями. Таким образом, коммуникативная компетенция учащ ихся переходит на качественно иной уровень. П родолж ается работа над диалогической речью с особым акцентом на этику общения, выраженную в языке. Более разнообразные формы приобретает работа с лексикой: больш ое внимание на этом этапе уделяется вопросам словообразования, синонимии, антонимии, фразовым глаголам, стилистической дифф еренциации лексики, национально-маркированной лексике, лексическим единицам, представляю щ им определенные трудности для учащихся. Н а третьем этапе формирую тся достаточно прочные представления о закономерностях функционирования английского языка; в центре внимания оказываю тся сложные грамматические структуры пассивного залога, неличных форм глагола, а такж е формирование представления о политкорректности и ее проявлениях в речи. Работа над чтением четко разделяется по трем различным направлениям, соответствую щ им видам чтения, тексты носят исклю чительно аутентичный характер, и они весьма объемны. В результате изучения английского язы ка 9 классе ученик научится понимать: -основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) -основные способы словообразования(аффиксация, словосложение, конверсия); -особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; - интонацию различных коммуникативных типов предложения; -признаки изученных грамматических явлений ( видовременных форм глаголов и их -эквивалентов, артиклей, сущ ествительных., степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных., предлогов); -основные нормы речевого этикета(реплики-клиш е, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; -роль владения иностранны м языком в современном мире; -особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка. Аннотация к учебному курсу «А нглийский язык» 10 класс Д анная рабочая программа по английскому язы ку к учебному курсу «А нглийский язык» разработана на основе авторской программы О.В.Афанасьева, И.В. М ихеева. «А нглийский язы к» и ориентирована на учебник английского язы ка «Rainbow English»авторы О.В.Афанасьева, И.В. М ихеева, К.М. Баранова «R ainbow EngHsh»для 10 класса, Дрофа, 2016г, входящ ий в ф едеральный перечень учебников, утверж денны х приказом М инистерства образования и науки Российской Ф едерации от 31.03.2014г. №253 «Об утверж дении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имею щ их государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования». П рограмма рассчитана на 102 часа. О сновная цель иностранного язы ка состоит в ф ормировании коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осущ ествлять иноязычное межличностное и межкультурное общ ение с носителями языка. И ностранный язы к расш иряет лингвистический кругозор учащ ихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащ ихся. В этом проявляется взаимодействие всех язы ковых учебных предметов, способствую щ их формированию основ ф илологического образования школьников. П римерная программа нацелена на реализацию личностно ориентированного, ком м уникативно когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку. Рабочая программа предусматривает развитие у учащ ихся учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязы чны е (толковые) словари и другую справочную литературу, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщ ать информацию , выделять ее из различны х источников, а такж е развитие специальных учебных умений: использовать выборочный перевод для достиж ения понимания текста; интерпретировать язы ковые средства, отраж аю щ ие особенности культуры англоязычных стран; участвовать в проектной деятельности меж предметного характера, в том числе с использованием Интернета. В результате изучения английского язы ка в 10 классе учащ ийся долж ен Знать/понимать: • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); • особенности структуры простых и сложных предлож ений английского языка; интонацию различных коммуникативны х типов предложения; • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, сущ ествительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); • основные нормы речевого этикета (реплики-клиш е, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; • роль владения иностранны м язы ком в современном мире; • особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого язы ка (всемирно известные достопримечательности, выдаю щ иеся лю ди и их вклад в мировую культуру), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка. Аннотация к учебному курсу «А нглийский язык» 11 класс Д анная рабочая программа по английскому язы ку к учебному курсу «А нглийский язык» разработана на основе авторской программы О.В.Афанасьева, И.В. М ихеева. «А нглийский язы к» и ориентирована на учебник английского язы ка «Rainbow English»авторы О.В.Афанасьева, И.В. М ихеева, К.М . Баранова «R ainbowEnglish» для 11 класса, Дрофа, 2016г, входящ ий в ф едеральный перечень учебников, утверж денны х приказом М инистерства образования и науки Российской Ф едерации от 31.03.2014г. №253 «Об утверж дении федерального перечня учебников, рекомендуемы х к использованию при реализации имею щ их государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования». П рограмма рассчитана на 102 ч. О сновная цель иностранного язы ка состоит в ф ормировании коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осущ ествлять иноязычное межличностное и межкультурное общ ение с носителями языка. И ностранный язы к расш иряет лингвистический кругозор учащ ихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащ ихся. В этом проявляется взаимодействие всех язы ковых учебных предметов, способствую щ их формированию основ ф илологического образования школьников. П римерная программа нацелена на реализацию личностно ориентированного, ком м уникативно когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку. Рабочая программа предусматривает развитие у учащ ихся учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязы чны е и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщ ать информацию , выделять ее из различны х источников, а также развитие специальных учебных умений: использовать выборочный перевод для достиж ения понимания текста; интерпретировать язы ковые средства, отраж аю щ ие особенности культуры англоязычных стран; участвовать в проектной деятельности меж предметного характера, в том числе с использованием Интернета. В результате изучения английского язы ка в 11 классе учащ ийся долж ен Знать/понимать: • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); • особенности структуры простых и сложных предлож ений английского языка; интонацию различных коммуникативны х типов предложения; • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, сущ ествительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); • основные нормы речевого этикета (реплики-клиш е, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; • роль владения иностранны м язы ком в современном мире; • особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого язы ка (всемирно известные достопримечательности, выдаю щ иеся лю ди и их вклад в мировую культуру), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)