Режим работы школы и дошкольного отделения в 2024-2025 учебном году

КЪЭБЭРДЕЙ – БЭЛЪКЪЭР
РЕСПУБЛИКЭМ ТЭРЧ РАЙОНЫМ И
ЩIЫПIЭ АДМИНИСТРАЦИЯМ
ЩIЭНЫГЪЭ IУЭХУХЭМКIЭ И
УПРАВЛЕНЭ

КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ
ТЕРК РАЙОНУНУ ЖЕР-ЖЕРЛИ
АДМИНИСТРАЦИЯСЫНЫ
БИЛИМ БЕРГЕН УПРАВЛЕНИЯСЫ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ИМЕНИ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА А.Ж. ПАНАГОВА
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИНАРКОЙ»
ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
361225 КБР, Терский район, с.п. Инаркой, ул. Дышекова, 8.

тел. (86632) 74 -6-81

Приказ
от «31» августа 2024 г.

№105
с.п. Инаркой

О режиме работы школы и дошкольного отделения
в 2024 – 2025 учебном году.
В соответствии со статьёй 28 «Компетенция, права, обязанности и
ответственность образовательной организации» ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», с Приказом Министерства просвещения Российской
Федерации от 22 марта 2021 г. №115 «Об утверждении Порядка организации
и
осуществления
образовательной
деятельности
по
основным
общеобразовательным программам - образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования»
(вступил в силу с 1 сентября 2021 года), с Постановлением главного
государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 года № 28 «Об
утверждении
санитарных
правил
СП
2.4.3648-20
«Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи», с Постановлением главного
государственного санитарного врача РФ от 27 октября 2020 года № 32 «Об
утверждении санитарно - эпидемиологических правил и норм СанПин
2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации
общественного питания населения», с Уставом школы, в целях чёткой
организации учебно – воспитательного процесса

ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Основные образовательные программы дошкольного, начального общего,
основного общего и среднего общего образования реализовывать
в
соответствии с утвержденным расписанием занятий.
2. Установить продолжительность 2024-2025 учебного года:

- для обучающихся уровней начального, основного, среднего общего
образования 34 недели без учета государственной итоговой аттестации в 9 ом,
11ом классах;
- для обучающихся 1ого класса – 33 недели.
3. Утвердить учебные периоды 2024-2025 учебного года - 4 учебные четверти,
2 полугодия.
4. После окончания учебного периода организовать каникулы.
5. Даты начала и окончания учебного года, продолжительность учебного
года, четвертей, сроки и продолжительность каникул, сроки проведения
промежуточных аттестаций, а также чередование учебной деятельности
(урочной и внеурочной) и каникул по календарным периодам учебного года
установить в календарном учебном графике.
6. Утвердить пятидневную учебную неделю в 1- 4 классах, шестидневную
учебную неделю в 5 – 11 классах.
7. Утвердить продолжительность урока (академический час) во 2 -11 классах
45 минут,
8. Установить следующий режим работы школы:
Вход учеников в здание – с 8:00
Предварительный звонок на первый урок – 8:30
Начало занятий - 8:40 – 8:50.
1 урок 8:40//8:50 - 9:25//9:35
2 урок 9:35//9:45 - 10:20//10:30
3 урок 10:40//10:50 - 11:25//11:35
4 урок 11:45//11:55 - 12:30//12:40
5 урок 12:40//12:50 - 13:25//13:35
6 урок 13:35//13:45 - 14:20//14:30
7 урок 14:30 – 15:15
9. По окончании урока учитель и ученики должны выйти из кабинета.
Классные руководители и учителя – предметники во время перемены
должны дежурить по коридору и обеспечивать дисциплину учеников, а также
нести ответственность за поведение детей на переменах.
10. Определить посты учеников дежурного класса.
пост №1 - у главного входа;
пост №2 - у кабинета №8;
пост №4 - у входа в столовую;
пост №5 - у запасного выхода;
пост №5 - у входа в спортивный блок здания.
11. Вменить в обязанность дежурным классам обеспечивать дисциплину
учеников, санитарное состояние, сохранность школьного имущества.
12. Дежурство классов начинать и заканчивать линейкой с подведением
итогов. Время окончания дежурства в коридоре - 15:20.
13. Генеральную уборку проводить в первый понедельник каждого месяца.
Закрепить за классами следующие кабинеты:
1 класс (Шомахова М.И.) – 12 каб.,
2 класс (Лукожева З.Х.) – 11 каб.,
3 класс (Хибиева Р.Ю.) – 15 каб.,
4 класс (Мирзоева Ф.М.) – 11 каб,

5 класс (Шидакова В.Х.) – 5 каб.,
6 класс (Керефова А.Х.) – 8 каб.,
7 класс (Гетажаева К.А.) – 6 каб.,
8 класс (Куашева Л.З.) – 4 каб.,
9 класс (Харадурова Э.Х.) – 3 каб.,
10 класс (Шарибов Р.А.) – 1 каб.,
11 класс (Шериева М.З.) – 2 каб..
14. Учитель, ведущий последний урок, выводит детей из здания во двор.
15 Время начала работы каждого учителя за 15 мин. до начала своего первого
урока. Дежурство учителей должно начинаться за 20 мин. до начала учебных
занятий и заканчиваться через 20 мин. после окончания последнего урока.
16. Сроки каникул установить в соответствии с календарным учебным
графиком на 2024 – 2025 учебный год.
17. Категорически запрещается отпускать учеников с урока на различные
мероприятия, репетиции, соревнования без разрешения администрации
школы.
18. Работа спортивных секций, кружков, кабинета информатики,
допускается только по расписанию, утверждённому директором школы.
19. В каждом учебном кабинете закрепить за учениками постоянное рабочее
место с целью их материальной ответственности за школьную мебель.
20. Не допускать присутствия на уроках учеников в верхней одежде.
21. Всем учителям обеспечить приём и сдачу учебного кабинета между
уроками в течение всего учебного года. За сохранность учебного кабинета и
имеющегося в нём имущества несёт полную ответственность учитель,
работающий в этом помещении.
22. Курение сотрудников и обучающихся в школе категорически
запрещается.
23. Ведение дневников считается обязательным для каждого, начиная
с 3 класса.
24. Определить время завтраков детей:
- 1 класс на перемене после второго урока;
- 2 - 4 классы на перемене после второго урока;
- 5 - 9 классы не перемене после третьего урока.
Классные руководители сопровождают детей в столовую,
присутствуют при приёме пищи детьми и обеспечивают порядок.
Приём пищи детьми в здании дошкольного отделения осуществляется
воспитанниками непосредственно в групповых комнатах в присутствии
воспитателей и их помощников.
25. Посторонние лица не допускаются на уроки без разрешения директора.
26. Категорически запрещается производить замену уроков по
договорённости между учителями без разрешения администрации школы.
27. Выход на работу учителя, воспитателя или любого другого сотрудника
после болезни возможен только по предъявлению директору листка
нетрудоспособности
28. Проведение экскурсий, походов с детьми в кино, театры, посещение
выставок и т.п., разрешается только после издания соответствующего
приказа директора школы.

Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении школьных
мероприятий несёт тот учитель, воспитатель или любой другой сотрудник
школы, который назначен приказом директора.
29. Возложить ответственность на учителей, классных руководителей,
воспитателей дошкольных групп за охрану жизни, здоровья детей во
время их пребывания в здании школы, дошкольных групп на всей
территории школы во время прогулок, экскурсий, при проведении
внеклассных мероприятий и т.д.
30. Категорически запрещается осуществлять в стенах школы любые
торговые операции.
1. Установить следующий режим работы дошкольного отделения:
Дошкольное отделение функционирует в режиме 5-дневной рабочей недели
(с 8:00 до 18:00).
Содержание

1-3 года

4—5 лет

6—7(8) лет

8.00-8.30

Холодный период года
Утренний приём детей,
игры, самостоятельная
деятельность, утренняя
гимнастика
(не менее 10 минут)

8.00-8.30

8.00-8.30

Подготовка к завтраку,
завтрак

8.30-9.00

8.30-9.00

Игры, подготовка к занятиям
– утренний круг

9.00-9.30

9.00-9.15

-

9.15-10.05

9.00-10.50

Занятия (включая
гимнастику в процессе
занятия -2 минуты,
перерывы между занятиями,
не менее 10 минут)

Занятия в игровой форме
по подгруппам

8.30-9.00

9.30-9.40
9.50.-10.00

Подготовка к прогулке,
прогулка, возвращение с
прогулки

10.00-11.30

10.05–12.00

10.50-12.00

Обед

12.00-12.30

12.00-13.00

12.00-13.00

Подготовка ко сну, сон,
постепенный подъем детей,
закаливающие процедуры

12.30-15.30

13.00-15.30

13.00-15.30

Полдник

15.30-16.00

15.30-16.00

15.30-16.00

-

-

-

16.00-16.30

16.00-17.00

16.00-17.00

Занятия (при
необходимости)
Игры, самостоятельная
деятельность детей вечерний круг

flo4roroma K npofyJrKe,
npofynKa, caMocTorTeJrbHiur
AerreJrbHocrr 4erefi,
BO3BparrIeHr4e c rrpofyJrKr.r

16.30-r 8.00

Vxoa lorraofi

17.00-18.00

17.00-18.00

lo

Ao 18.00

ao 18.00

8.00-8.30

8.00-8.30

8.00-8.30

3anrpar

8.30-9.00

8.30-9.00

8.30-9.00

I4rpst, c aM o cro.f, TeJrbH zur
AerrgnbHocrr - lrpennrafi
Kpyf

9.00-9.30

9.00-9.1s

Yrpennrafi npvena 4erefi

,

18.00

r{rpbl, caMocTorTeJIbHiur
AerTenbHocTb, yTpeHHrt

rzntrabtprra
(ne nrenee

l0

flo4roronxa

rraunyr)

r nporylxe,

9.30-1 1.30

9.ts-12.00

9.00-12.00

O6ea

t2.00-12.30

12.00-13.00

12.00-13.00

floAroronra Ko cHy, con,

12.30-15.30

13.00-1s.30

13.00- 15.30

15.30- 16.00

15.30-16.00

15.30- 16.00

16.00-16.30

16.00-17.00

16.00-17.00

flo4roronra

16.30-18.00

17.00-18.00

17.00-18.00

Yxol.qorraofi

ao 18.00

frporynKa, 3aIIflTVIg. Ha
npofynKe, BO3BpaIIIeHLIe
rporynKLr

C

rlocrerreHHrrfi no4rerra Aerefi
3aKzrJrlrBaroque npoueAypbr

floranux
I4r prt,

c aM o

crorreJrbHuur

,

.4errenbHoct 4ereft seqepHr.rfi

rpyr

K rrpofyJrKe,
IlporynKa, caMocTorTeJrbHzul
Aesrenbgocrr Aerefi

[ns
IIP EAN

o6yrarorqvlxcfl, BHoBb nocryrraroulr{x
ON

Af AIOT Cf Z.HAVIBVIAY A.II b HhI

C,

no 18.00

B

AorrrKonbHoe orAeJreHr4e,

AA ATITAIIU OH HhI E P E)KLIM

.{zpercrop

ao 18.00

bI.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».